42886

Схема работы

Почему из Кореи

Желанные Авто

Nissan GT‑R — легендарный суперкар VR38DETT, 419–441+ кВт, ATTESA E‑TS 4WD, NISMO, карбон и трековые настройки
Nissan GT‑R (R35) Суперкар • VR38DETT • ATTESA E‑TS 4WD DCT 6‑ст., карбон‑пакеты, Brembo/NISMO Поставка под заказ

Nissan GT‑R — легендарный суперкар: до 441+ кВт (NISMO), ATTESA E‑TS, карбон и трековая точность

Привезём под ключ: проверка истории, аукцион/дилер, логистика, таможня, сертификация и постановка на учёт.

VR38DETT V6 Biturbo ATTESA E‑TS 4WD Brembo, Recaro, NISMO
Nissan GT‑R R35 на треке, вид спереди в динамике
Nissan GT‑R R35 на треке

Главные преимущества

Экстерьер GT‑R: аэродинамика, широкий обвес и спойлер

Экстерьер и аэродинамика

Активная прижимная сила, оптимизированные воздуховоды, жёсткая структура кузова и узнаваемая аудио‑подпись выхлопа.

Интерьер GT‑R: ковши Recaro, карбон, мультимедиа с телеметрией

Интерьер и технологии

Телеметрия производительности, спортивные сиденья Recaro, премиальные материалы и тонкие настройки под водителя.

VR38DETT, двойные турбины, тормоза Brembo и полный привод ATTESA

Динамика и управляемость

Biturbo V6, 6‑ст. DCT с трансакслом, ATTESA E‑TS, адаптивные амортизаторы, мощные тормоза Brembo и трековая геометрия.

Пакеты NISMO, карбон, кованые диски и аэродетали GT‑R

Опции и персонализация

Premium / T‑Spec / NISMO, карбоновые элементы, кованые диски, расширенные пакеты тормозов и трек‑настройки.

Характеристики

Параметры зависят от года и версии (Premium, T‑Spec, NISMO). Уточняйте у менеджера.

Двигатель и трансмиссия VR38DETT 3.8 V6 Biturbo: ориентировочно 419–441+ кВт (≈570–600+ л.с.), до ~650 Н·м и выше (в спецверсиях). 6‑ст. преселективная DCT, трансаксл, ручная сборка (Takumi).
Привод Полный привод ATTESA E‑TS с активным распределением момента, электронно‑управляемый дифференциал задней оси.
Динамика 0–100 км/ч ориентировочно 2.7–3.2 с (зависит от версии и покрытия), максимальная скорость ~315+ км/ч.
Шасси Алюминиевая пространственная структура, адаптивные амортизаторы, жёсткие подрамники, улучшенная геометрия подвески для трека.
Тормоза Brembo: моноблочные суппорты, увеличенные диски; карбо‑керамика доступна в отдельных пакетах и спецверсиях.
Колёса и шины 20″ кованые диски (вариативно), высокопроизводительные шины, TPMS.
Интерфейсы и медиа Центральный дисплей с телеметрией, CarPlay/Android Auto (в зависимости от года), камера заднего вида, премиум‑аудио Bose.
Пакеты и безопасность Системы стабилизации, трек‑режимы, улучшенные ковши Recaro, расширенные аэродетали и усиления кузова в NISMO.

Заказать Nissan GT‑R под ключ

Подберём комплектацию: Premium, T‑Spec или NISMO, кованые диски, карбон‑пакеты, тормоза, сиденья и трек‑опции. Доставка, оформление и регистрация.

Написать в WhatsApp Позвонить

Работаем по договору. Оплата по этапам. Фото‑ и видеоотчёты на каждом шаге.

© 2022 - 2025 Auto iz Korei | Costa Cars